Информация

13.09.2018

Независимая оценка качества образования (НОКО)

27.11.2019

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УОД) – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставлении участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас заполнить  анкету для получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности.

Анкета независимой оценки качества образования

Памятка противодействию коррупции.

28.11.2018

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Республики Дагестан

Прокуратура Бабаюртовского района

 

ПАМЯТКА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

 

Настоящая памятка представляет собой справочное издание, разработанное в соответствии с Комплексом организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции на 2018-2021 годы.

В памятке раскрываются основные понятия: коррупция, конфликт интересов, личная заинтересованность, злоупотребление должностными полномочиями, взятка, ответственность за правонарушения коррупционной направленности.

1. Основные понятия

Статья 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

Коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а», от имени или в интересах юридического лица.

Взяткой могут быть:

ПРЕДМЕТЫ - деньги, в том числе валюта, банковские чеки и ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость.

УСЛУГИ И ВЫГОДЫ - лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

ЗАВУАЛИРОВАННАЯ ФОРМА ВЗЯТКИ - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи, и книги, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т.д.

Статья 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2. Личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Статья 285 УК РФ:

1. Злоупотребление должностными полномочиями - использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства.

2. Ответственность за несоблюдение предусмотренных ограничений и запретов

Лица, виновные в нарушении обязанностей, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

Кроме того, в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 273-ФЗ граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Уголовная ответственность за преступления коррупционной направленности.

Нормативным правовым актом, устанавливающим уголовную ответственность, является Уголовный кодекс Российской Федерации.

Перечень коррупционных преступлений Уголовным кодексом Российской Федерации прямо не устанавливается.

К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния связанные с злоупотреблением служебным положением, дачей взятки, получением взятки, злоупотреблением полномочиями, коммерческий подкуп либо иным незаконным использованием физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Так, например, в соответствии с Указанием Генпрокуратуры России № 744-11 и МВД России № 3 от 31.12.2014 «О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности», к преступлениям коррупционной направленности относятся:

- мошенничество (статья 159);

- присвоение или растрата (статья 160);

- злоупотребление полномочиями (статья 201);

- коммерческий подкуп (статья 204);

- злоупотребление должностными полномочиями (статья 285);

- нецелевое расходование бюджетных средств (статья 285.1);

- нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов (статья 285.2);

- внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений (статья 285.3);

- превышение должностных полномочий (статья 286);

- незаконное участие в предпринимательской деятельности (статья 289);

- получение взятки (статья 290);

- дача взятки (статья 291);

- посредничество во взяточничестве (статья 291.1);

- служебный подлог (статья 292);Хочу такой сайт

- подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу (статья 309) и другие.

За преступления коррупционной направленности Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрены следующие виды наказаний:

- штраф; Хочу такой сайт

- лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

- обязательные работы;

- исправительные работы;

- принудительные работы;

- ограничение свободы;

- лишение свободы на определенный срок.

Административная ответственность за коррупционные правонарушения.

Нормативным правовым актом, устанавливающим административную ответственность, является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

За совершенные административные правонарушения коррупционной направленности могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

- административный штраф;

- административный арест;

- дисквалификация.

Гражданско-правовая ответственность за коррупционные правонарушения.

Если совершенным коррупционным правонарушением (уголовного, административного, дисциплинарного характера) причиняется имущественный ущерб, то возникают деликатные обязательства (обязательства вследствие причинения вреда).

Согласно ст. 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов подлежит возмещению.

Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, возместившее вред, причиненный работником при исполнении им служебных обязанностей, имеют право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения (статья 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Кроме того, статья 575 Гражданского кодекса Российской Федерации содержит запрет на дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает 3000 рублей, лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим, служащим Банка России в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

Подарки, которые получены лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственными служащими, муниципальными служащими, служащими Банка России и стоимость которых превышает три тысячи рублей, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации или муниципальной собственностью и передаются служащим по акту в орган, в котором указанное лицо замещает должность.

Дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения.

Эти нарушения законодательных запретов, требований и ограничений, установленных для государственных служащих и работников в целях предупреждения коррупции, которые являются основанием для применения дисциплинарных взысканий или увольнения в связи с утратой доверия.

Несоблюдение сотрудником органов внутренних дел ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации является грубым нарушением служебной дисциплины, за что на него могут быть наложены следующие виды дисциплинарных взысканий:

- замечание;

- выговор;

- строгий выговор;

- предупреждение о неполном служебном соответствии;

- перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел;

- увольнение со службы в органах внутренних дел.

За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, налагаются следующие взыскания:

- замечание;

- выговор;

- предупреждение о неполном должностном соответствии;

- увольнение в связи с утратой доверия.

Кроме того, представитель нанимателя (непосредственный начальник), которому стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий.

Для сведения разъясняем, что в случае установления или получения информации о коррупционных фактах, необходимо незамедлительно обратится в правоохранительные органы Бабаюртовского района:

- Прокуратура Бабаюртовского района;

- 2-е отделение отдела УФСБ России по РД в г.Кизляр;

- ОМВД России по Бабаюртовскому району

 

Помощник прокурора

Бабаюртовского района

 

юрист 1 класса                                                                             А.Д.Абдурахманов

     

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА/порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении на работе

02.12.2021

18.01.2021

Просмотров всего: , сегодня:

02.03.2020

Приказ №2080-09/19 от 22 октября 2019г. Документы / Приказы Минобрнауки РД / Приказ №2080-09/19 от 22 октября 2019г. Об организации заявок на обучение через автоматизированную информационную систему «Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан» по программам дополнительного образования детей В целях реализации в Республике Дагестан мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», создания общедоступного регионального информационного портала, единой информационной базы данных в области дополнительного образования детей, позволяющей семьям выбирать дополнительные образовательные программы, учета детей Республики Дагестан, занятых в программах дополнительного образования, и условий для развития информационной среды образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования детей, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать подачу заявок на обучение по программам дополнительного образования детей через автоматизированную информационную систему «Навигатор дополнительного образования детей Республики Дагестан» (далее - Навигатор) с привлечением средств массовой информаций и родительских собраний (печатные издания, телевидение, радио, официальные сайты, в том числе группы в социальных сетях). 2. Органам местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителям подведомственных организаций: - организовать работу по публикации программ дополнительного образования на сайте р05.навигатор.дети и оформлению заявок на обучение через систему Навигатор; - обеспечить методическое сопровождение организационных мероприятий по наполнению информационного ресурса Навигатор; - достичь показателей охвата дополнительным образованием в системе Навигатор не менее 80 % обучающихся образовательных организаций; - назначить ответственных лиц по информационно-методическому и техническому сопровождению работы в системе Навигатор в срок до 27 октября 2019 года; - оказать помощь родителям (законным представителям) и их детям в регистрации на сайте р05.навигатор.дети с использованием ресурсов технического обеспечения образовательных организаций, провести вводные занятия в образовательных учреждениях для учащихся по регистрации в системе Навигатор; - разместить информацию о работе Навигатора и его возможностях на сайтах образовательных организаций. 3. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Республики Дагестан «Малая академия наук Республики Дагестан» - Региональный модельный центр: организовать семинар-совещание с ответственными лицами муниципальных органов управления образованием городов и районов по организации работы в Навигаторе; в срок до 25 октября 2019 г. назначить ответственных лиц за координацию и оказание помощи в регистрации в Навигаторе муниципальным органам управления образованием городов и районов . 4. информацию о проделанной работе представлять в Отдел развития дополнительного образования детей Республики Дагестан (Калмыкова Л. e-mail: kalmykova. minobr@mail.ru.) еженедельно, до 5 декабря т.г.; с 2020 года - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Ответственность за недостижение плановых показателей охвата числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, несет руководитель муниципального органа управления образованием. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Приложение: на 2 л. в 1 экз. И.о. министра А. Арухова

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».