Учебный план на 2018-2019гг.pdf

М ун и ц и п альн о е к азен н о е д о ш к о льн о е о б р азо вательн о е учр еж д ен и е
Д етск и й сад «Л асто чк а»

«Л асто чк а»
Д ауд о ва А.Д.
от
20

г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на 2018-2019гг.

с. Тата ю рт

/
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МКДОУ «Детский сад «Ласточка»
Насто ящ и й

у чеб н ы й

п лан

н о р м ати вн ы м

д о к у м е н то м ,

о б ластей

о б ъем

и

о б р азо вательн о й

М К Д ОУ

« Д етск и й

у стан ав ли в аю щ и м

у ч е б н о го

д е яте ль н о сти ,

вр ем ен и ,

в р езультате

д о ш к о льн о го

о б р аз о в ате ль н о го

фи зи ческ и х,

и н те лле к туаль н ы х,

сад

« Л асто чк а»

п е р е чен ь

о б р аз о вате льн ы х

о тво д и м о го
и зучен и я

учр е ж д ен и я

является

на

п р о вед ен и е

к о то р ы х,

во сп и тан н и к и

д о лж н ы

п о лучи ть

д у хо в н о -н р ав ств е н н ы х,

р азви ти е

эсте ти ч е ск и х

и

ли чн о стн ы х к ачеств, тв о р ч е ск и х сп о со б н о стей , а так ж е р азви ти е п р ед п о сы ло к
учеб н о й д е яте ль н о сти .
Осн о вн ая ц ель п лан а - р е глам е н ти р о в ан и е о б р аз о в ате ль н о й д еяте ль н о сти ,
о п р ед елен и е ее н ап р ав ле н н о сти , у стан о в ле н и е ви д о в и фо р м о р ган и зац и и , их
к о ли чества в н ед елю .
При со став ле н и и у ч е б н о го п лан а м у н и ц и п альн о го к азен н о го д о ш к о льн о го
о б р аз о вате льн о го

учр еж д ен и я

« Д етск и й

сад

« Л асто чк а»

(д алее

по тек сту -

М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» ) у ч и ты в али сь сле д у ю щ и е н о р м ати в н о -п р ав о вы е
д о к ум ен ты :
п

Ф е д ер альн ы й

зак о н

от

2 9 .1 2 .2 0 1 2г.

№

27Э-Ф З

«Об

о б р азо ван и и

в

Ро сси й ск о й Ф е д ер ац и и » ;

П

Ф е д ер альн ы й

го су д ар ств е н н ы й

о б р азо ван и я

о т 1 7 .1 0 .2 0 1 3 г.

№ 1155

у тв е р ж д е н и и

«Об

стан д ар та

д о ш к о льн о го

о б р аз о в ате ль н ы й

стан д ар т д о ш к о льн о го

№ 1155. Пр и к аз М и н о б р н аук и Ро сси и о т 17.10.2 013
фе д ер альн о го

о б р азо ван и я»

го су д ар ств е н н о го

(Зар е ги стр и р о в ан о

о б р азо вательн о го
в М и н ю сте

Ро сси и

14.11.2 013 № 3 0 3 8 4);
8

Устав М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» ;

и

« Сан и тар н о -эп и д е м и о ло ги че ск и е тр е б о в ан и я к у стр о й ств у, со д е р ж ан и ю и

о р ган и зац и и р еж и м а р аб о ты д о ш к о ль н ы х о б р аз о в ате ль н ы х у чр е ж д ен и й . Сан Пи Н
2 .4 .1 .3 0 4 9 -1 3 » ;

и

Пр и к аз

3 0 .0 8 .2 0 1 3

М и н и стер ства

№

104

«Об

о б р азо ван и я

утв е р ж д е н и и

и

н аук и

п о р яд к а

Ро сси й ск о й

о р ган и зац и и

Ф ед ер ац и и

от

и о сущ е ствлен и я

о б р азо вательн о й д е яте ль н о сти по о сн о вн ы м о б щ е о б р аз о в ате ль н ы м п р о гр ам м ам
- о б р аз о вате льн ы м п р о гр ам м ам д о ш к о ль н о го о б р азо ван и я» ;

п

Пр и к аз М и н и стер ства о б р азо ван и я и н аук и о т 17 о к тяб р я 2013 г. № 1155

«Об утв ер ж д ен и и фе д е р аль н о го го су д ар ств ен н о го о б р аз о в ате ль н о го стан д ар та
д о ш к о льн о го о б р аз о ван и я» ;

П

Пи сьм о М и н и стер ства о б р азо ван и я и н аук и № 0 8 -2 4 9 о т 2 8 февр аля 2014г.

« К о м м ен тар и и к Ф ГОС Д О» .
Учеб н ы й
п р о гр ам м ы

п лан

со ставлен

д о ш к о л ь н о го

на

о сн о ве

о б р азо ван и я

о сн о вн о й

М К Д ОУ

о б щ е о б р азо вате льн о й

« Д етск и й

сад

« Л асто чк а» ,

о р и е н ти р о ван н о й на п р и м е р н ую о б щ е о б р аз о в ате ль н у ю п р о гр ам м у д о ш к о ль н о го
о б р азо ван и я

« От р о ж д ен и я д о ш к о лы » п о д р ед ак ц и ей Н.Е. Вер ак сы , Т.С. К о м ар о во й ,
М .А.Васи льево й ;
•

« Разви ти е» п о д р ед ак ц и ей А. И. Булы чо во й ;

Вед ущ и е ц ели о сн о в н о й о б щ е о б р аз о вате льн о й п р о гр ам м ы Д О У н ап р авлен ы на
о б есп е че н и е

ц ело стн о го

и

р азн о сто р о н н его

р азви ти я

д етей

к о н к р етн о го

во зр аста, а так ж е п р е е м ств е н н о сть при п ер ехо д е к сле д у ю щ е м у в о зр астн о м у
п ер и о д у.

Со д ер ж ан и е

фи зи о ло ги че ск о й ,
н аук и

20-21

о п и р ается

на

п си хо ло ги че ск о й ,

век а.

Важ н ей ш ей

д о сти ж ен и я

м и р о во й

и

н е й р о фи з и о ло ги че ск о й
ц елью

п р о гр ам м ы

о течествен н о й

и

п ед аго ги ческ о й

является

со зд ан и е

б лаго п р и ятн ы х усло в и й д ля п о лн о ц ен н о го п р о ж и ван и я р еб ен к о м д о ш к о льн о го
д етства, фо р м и р о в ан и е о сн о в б азо во й к ультур ы ли чн о сти , в се сто р о н н е е р азви ти е
п си хи ческ и х

и

фи з и че ск и х

и н д и в и д уальн ы м и

о со б е н н о стям и ,

о б щ естве, фо р м и р о в ан и е
б езо п асн о сти

к ачеств

в

п о д го то вк а

п р ед п о сы ло к

ж и з н е д е яте ль н о сти

со о тве тстви и
к

с

во зр астн ы м и

ж и зн и

в

и

со вр ем ен н о м

к у чеб н о й д е яте ль н о сти , о б есп е че н и е

д о ш к о льн и к а;

р азви ти е

ли чн о сти

р еб ен к а,

со хр ан ен и е и у к р е п ле н и е зд о р о вья д етей , а так ж е в о сп и тан и е у д о ш к о льн и к а
так и х к ачеств, к ак п атр и о ти зм , ак ти вн ая ж и зн ен н ая п о зи ц и я, тво р ческ и й п о д хо д в
р еш ен и и р аз ли чн ы х ж и з н е н н ы х си туац и й , у в аж ен и е к тр ад и ц и о н н ы м ц ен н о стям .
Эти

ц ели

Д еятельн о сти :

р еали зую тся
и гр о во й ,

и сслед о вате льск о й ,

в

п р о ц ессе

р аз н о о б р аз н ы х

к о м м ун и к ати в н о й ,

п р о д ук ти вн о й

ви д о в

тр у д о в о й ,

(и зо б р ази те льн ая,

д етск о й

п о з н ав ате льн о ­

к о н стр ук ти в н ая

и

д р .),

м узы к альн о й , чтен и я.
В учеб н о м п лан е р асп р ед е лен о к о ли чество зан яти й , д аю щ е е в о зм о ж н о сть
и сп о льзо вать

м о д уль н ы й

п о д хо д ,

стр о и ть

учеб н ы й

п лан

на

п р и н ц и п ах

д и ффе р е н ц и ац и и и в ар и ати в н о сти .
В план вк лю чен ы п ять о б р аз о вате льн ы х о б ласте й , к о то р ы е о б есп е чи в аю т
р азви ти е

ли чн о сти ,

м о ти в ац и ю

и

сп о со б н о сти

д етей

в

р азли чн ы х

ви д ах

д еяте льн о сти :

Социально-коммуникативное р азви ти е н ап р ав ле н о на усво е н и е н о рм и
ц ен н о стей , п р и н яты х в о б щ е стве, вк лю чая м о р альн ы е и н р ав ств е н н ы е ц ен н о сти ;
р азви ти е о б щ е н и я и взаи м о д ей ств и я р еб ен к а со взр о слы м и
стан о вле н и е

сам о сто яте ль н о сти ,

со б ств ен н ы х д е й стви й ;
эм о ц и о н альн о й
со вм естн о й

р азви ти е

о тз ы в ч и в о сти ,

д е яте ль н о сти

со

ц елен ап р ав ле н н о сти

и свер стн и к ам и ;

и

сам о р егуляц и и

со ц и альн о го

и эм о ц и о н аль н о го

со п е р е ж и в ан и я,

фо р м и р о в ан и е

све р стн и к ам и ,

фо р м и р о в ан и е

и н теллек та,

го то вн о сти

к

уваж и тельн о го

о тн о ш ен и я и чувства п р и н ад леж н о сти к сво ей сем ье и к со о б щ е ств у д етей и
взр о слы х в Д ОУ; фо р м и р о в ан и е п о зи ти вн ы х устан о в о к к р азли чн ы м ви д ам тр уд а
и тво р чества; фо р м и р о в ан и е о сн о в б езо п асн о го

п о вед ен и я

в б ы ту, со ц и ум е,

п р и р о д е.

Познавательное

развитие

п р ед п о лагае т

р азви ти е

и н тер есо в

д етей ,

лю б о з н ате льн о сти и п о зн авательн о й м о ти вац и и ; фо р м и р о в ан и е п о зн авательн ы х
д ей стви й ,
ак ти вн о сти ;

стан о в ле н и е

со зн ан и я;

фо р м и р о в ан и е

р азви ти е

п ер ви чн ы х

в о о б р аж ен и я

п р ед ставлен и й

и

тво р ческ о й

о себ е, д р уги х лю д ях,

объек тах о к р у ж аю щ е го м и р а, о сво й ствах и о тн о ш е н и ях о б ъе к то в о к р уж аю щ его
м и р а (фо р м е, ц вете, р азм ер е, м атер и але, звучан и и , р и тм е, тем п е , к о ли честве,
чи сле, части и ц ело м , п р о стр ан ств е и вр ем ен и , д в и ж е н и и и п о к о е, п р и чи н ах и
след стви ях и д р .), о м ало й р о д и н е и Отечестве, п р ед ставлен и й о со ц и о к у ль ту р н ы х
ц ен н о стях н аш его н ар о д а, о б о те че ств е н н ы х тр ад и ц и ях и п р азд н и к ах, о п лан ете
Зем ля к ак о б щ ем д о м е лю д е й , о б о со б е н н о стях ее п р и р о д ы , м н о го о б р ази и стр ан
и н ар о д о в м и р а.

Речевое развитие в к лю чае т влад ен и е р ечью к ак ср е д ство м о б щ ен и я и
к ультур ы ;

о б о гащ е н и е

п р ави льн о й

ак ти в н о го

д и ало ги ч е ск о й

и

сло вар я;

р азви ти е

м о н о ло ги ческ о й

связн о й ,

речи ;

гр ам м ати ческ и

р азви ти е

р ечево го

тво р чества; р азви ти е з вук о во й и и н то н ац и о н н о й к ультур ы речи , фо н е м ати че ск о го
слуха; з н ак о м ство с к н и ж н о й к ультур о й , д етск о й л и те р ату р о й , п о н и м ан и е на слух
тек сто в

р азли чн ы х

ж ан р о в

д етск о й

ли те р атур ы ;

фо р м и р о в ан и е

звук о во й

ан али ти к о -си н те ти че ск о й ак ти вн о сти к ак п р ед п о сы лк и о б учен и я гр ам о те.

Художественно-эстетическое развитие п р е д п о лагае т р азви ти е п р ед п о сы ло к
ц е н н о стн о -см ы сло в о го
(сло весн о го ,

во сп р и яти я

м у зы к аль н о го ,

и

п о н и м ан и я

и зо б р ази те ль н о го ),

п р о и звед ен и й

м ира

природы;

и ск усства

стан о влен и е

эстети че ск о го о тн о ш е н и я к о к р у ж аю щ е м у м и р у; фо р м и р о в ан и е элем ен тар н ы х
п р ед ставлен и й
ли тер атур ы ,

о

ви д ах

фо льк ло р а;

худ о ж е ств е н н ы х

и ск усства;

во сп р и яти е

сти м у ли р о в ан и е

п р о и звед ен и й ;

м узы к и ,

худ о ж естве н н о й

со п е р е ж и в ан и я

р еали зац и ю

п ер со н аж ам

сам о сто яте ль н о й

тво р ческ о й

д еяте ль н о сти д етей (и з о б р аз и те льн о й , к о н стр ук ти в н о -м о д е ль н о й , м узы к альн о й и
ДР-)-

Физическое развитие в к лю чае т п р и о б р етен и е о п ы та в сле д ую щ и х ви д ах
д еяте льн о сти

д ете й :

д в и гате ль н о й ,

у п р аж н е н и й ,

н ап р ав ле н н ы х

на

в то м

чи сле

р азви ти е

так и х

связан н о й

с

вы п о лн ен и ем

фи з и ч е ск и х

к ачеств,

к ак

к о о р д и н ац и я и ги б к о сть; сп о со б ств у ю щ и х п р ав и льн о м у фо р м и р о в ан и ю о п о р н о ­
д в и гате льн о й си стем ы о р ган и зм а, р азви ти ю р авн о веси я, к о о р д и н ац и и д ви ж ен и я,
к р уп н о й и м елк о й м о то р и к и о б еи х рук , а так ж е с п р ав и льн ы м , не н ан о сящ ем
ущ ер б а

о р ган и зм у ,

в ы п о лн ен и ем

о сн о вн ы х

д ви ж ен и й

(хо д ьб а,

бег,

м ягк и е

п р ы ж к и , п о во р о ты в о б е сто р о н ы ), фо р м и р о в ан и е н ачальн ы х п р ед ставлен и й о
н ек о то р ы х

ви д ах

стан о влен и е

сп о р та,

о в лад ен и е

ц е ле н ап р ав ле н н о сти

и

п о д ви ж н ы м и

сам о р егуляц и и

и гр ам и
в

с

п р ави лам и ;

д в и гате ль н о й

сфер е;

стан о влен и е ц ен н о стей з д о р о в о го о б р аза ж и зн и , о в лад е н и е его элем ен тар н ы м и
н о р м ам и

и п р ави лам и

(в п и тан и и , д в и гате ль н о м

р еж и м е, зак али ван и и , при

фо р м и р о ван и и п о лезн ы х п р и вы чек и д р .).
М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» р аб о тает в р еж и м е п яти д н евн о й р аб о чей
н ед ели , д ли те ль н о сть п р еб ы ван и я д етей в д етск о м сад у со став ляе т 10,5 часо в с
7.30 д о 1 8 .0 0 .В Д О У фу н к ц и о н и р у е т 4 гр уп п ы - д ети о т 3 д о 7 лет.
Учеб н ы й го д в М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» н ачи н ается с 1 сен тяб р я
2017г. и з ак ан чи в ае тся 31 м ая 2018г. Д ли те ль н о сть у ч е б н о го п ер и о д а 20 17 -20 1 8
учеб н о го го д а б уд е т со став лять 36 уче б н ы х н ед ель.
В сер ед и н е у ч е б н о го го д а, с 25.12. по 10.01 д ля в о сп и тан н и к о в о р ган и зую тся

к ан и к улы, с 0 1 .0 6 по 3 1 .0 6 - летн и й о зд о р о в и тельн ы й п ер и о д , во врем я к о то р ы х
п р о во д и тся со в м е стн ая д е яте ль н о сте й п ед аго го в и д етей то ль к о эстети че ск о го и
о зд о р о в и тельн о го
и ск усства,

ц и к ло в

п р азд н и к и ,

(м узы к альн ы е,

п о д ви ж н ы е

и

сп о р ти в н ы е,

сп о р ти в н ы е

и гр ы ,

и зо б р ази те льн о го
эк ск ур си и

и

т.д ),

уве ли чи в ае тся п р о д о лж и те ль н о сть п р о гуло к .
В стр ук тур е у ч е б н о го п лан а М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» вы д елен ы д ве
части : о б язательн ая часть и часть, фо р м и р уем ая у частн и к ам и о б р аз о вате льн ы х
о тн о ш ен и й .

О б яз ате льн ая часть о б е сп е чи в ае т вы п о лн ен и е о б язательн о й части

Осн о вн о й о б щ е о б р аз о в ате ль н о й п р о гр ам м ы д о ш к о ль н о го о б р азо ван и я.
Часть, фо р м и р уе м ая у частн и к ам и о б р аз о в ате ль н ы х о тн о ш е н и й , у ч и ты в ае т
о б р азо вательн ы е п о тр еб н о сти , и н тер есы

и м о ти вы

в о сп и тан н и к о в, член о в их

сем ей и п ед аго го в.
При

со став ле н и и

у ч е б н о го

п лан а

б ы ло

у д елен о

о со б о е

вн и м ан и е

о б есп е че н и ю о п ти м аль н ы х ги ги ен и ческ и х о сн о в о б р аз о в ате ль н о го п р о ц есса:
■в

течен и е

дня

п р ед у см атр и в ае тся

сб алан си р о в ан н о е

чер ед о в ан и е

о б р азо вательн о й д е яте ль н о сти , сво б о д н о й д е яте ль н о сти и о тд ы ха д етей ;
■р еали зац и я

фи з и ч е ск о го

зан и м ае т не м ен ее

и

5 0% о б щ его

ху д о ж е ств е н н о -эсте ти че ск о го
вр ем ен и , о тве д ё н н о го

н ап р авлен и й

на о б р азо вательн ую

д еяте ль н о сть. Об р аз о в ате ль н ая д е яте ль н о сть по фи зи че ск о й к ультур е и м узы к е
п р о во д и тся со всей гр уп п о й (п о усло ви ям Д ОУ).
■для у в е ли ч е н и я д в и гате ль н о й

ак ти вн о сти д етей

в те ч е н и е д н я во всех

во зр астн ы х гр уп п ах п р о во д и тся утр ен н яя ги м н асти к а, д ы хате ль н ая ги м н асти к а,
ги м н асти к а д ля глаз;
■п ер ер ы вы м е ж д у п ер и о д ам и о б р азо вательн о й д е яте ль н о сти со став ляю т не
м ен ее

10

м и н ут,

в

сер ед и н е

о б р азо вательн о й

д е яте ль н о сти

стати че ск о го

хар ак тер а п р о во д ятся фи зм и н утк и ;
■о б р азо вате ль н ая д е яте ль н о сть о сущ е ств ляется в п ер вую и вто р ую п о ло ви н у
д н я. Во 2-о й м лад ш ей и ср ед н ей гр уп п ах о б ъём о б р аз о в ате ль н о й н агр узк и в
п ер во й п о ло ви н е д н я не п р е в ы ш ае т 30 и 40 м и н ут со о тве тств е н н о . В стар ш и х - в
п ер вую и вто р ую п о ло в и н у д н я 75 м и н ут и 35 м и н ут со о тве тств е н н о ;
■о д и н раз в н ед елю о б р азо вате льн ая д е яте ль н о сть по фи зи ческ о й к ультур е
п р о во д и тся на в о зд ухе во врем я п р о гулк и с д етьм и стар ш и х гр уп п (п о д ви ж н ы е
и гры , эстафеты , сп о р ти в н ы е и гры ).
При

п о стр о ен и и

о б р аз о в ате ль н о го

учеб н ая н агр узк а:
•

2 м лад ш ая гр уп п а 15 м и н ут;

•

ср ед н яя груп п а 20 м и н ут;

•

стар ш ая груп п а 25 м и н ут.

п р о ц есса

у стан ав ли в ае тся

след ую щ ая

О б р азо вательн ая
н ап р авлен н о сти
о б р азо вательн о й

д е яте ль н о сть

п р о во д и тся

то льк о

д е яте ль н о сть ю

по

п р ед м етам

в п ер вую

по фи зи ческ о й

и н теллек туальн о й

п о ло ви н у д н я
к ультур е

и

и со четается

с

м узы к аль н о м у

р азви ти ю .

В соответствии с основной образовательной программой ДОУ во сп и татель
м о ж ет вар ьи р о в ать м есто зан яти й

в п е д аго ги ческ о м

п р о ц ессе, и н те гр и р о вать

со д ер ж ан и е р азли чн ы х ви д о в зан яти й в з ави си м о сти о т п о ставлен н ы х ц елей и
зад ач о б учен и я и в о сп и тан и я, их м есто в о б р аз о в ате ль н о м п р о ц ессе; со к р ащ ать
к о ли чество
о б учен и я.

р е глам е н ти р о в ан н ы х

зан яти й ,

зам ен яя

их

д р уги м и

фо р м ам и

Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (м лад ш ая гр уп п а)
Дни недели
Понедельник

Вторник
Среда
Четверг

Пятница

Первая неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е

Вторая неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е

Третья неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е

Четвертая неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

м ате м ати ч е ск и х

м атем ати ческ и х

м атем ати ческ и х

м ате м ати че ск и х

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и з и ч е ск ая к ультур а.

1. М узы к а.

1. М узы к а.

1. М узы к а.

1. М узы к а.

2. Разви ти е речи .

2. Разви ти е речи .

2. Разви ти е речи.

2. Разви ти е речи .

1. Л еп к а.

1. Ап п ли к ац и я.

1. Л еп к а.

1. А п п ли к ац и я.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и з и че ск ая к ультур а.

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д е льн ая

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е я те л ь н о сть (во

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

1. О з н ак о м ле н и е с
о к р у ж аю щ и м
м иром .
2. М узы к а.

1. Озн ак о м ле н и е с
природой.
2. М узы к а.

1. Оз н ак о м ле н и е с
о к р у ж аю щ и м м и р о м .
2. М узы к а.

1. О з н ак о м ле н и е с
природой.
2. М узы к а.

Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (ср ед н яя гр уп п а)
Дни недели
Понедельник
Вторник

Среда

Первая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

1. Л е п к а.

1. Ап п ли к ац и я.

1. Л е п к а.

1. А п п ли к ац и я.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

м ате м ати ч е ск и х

м ате м ати ч е ск и х

м ате м ати че ск и х

м атем ати ческ и х

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

1. Оз н ак о м ле н и е с

1. О зн ак о м ле н и е с

1. О з н ак о м ле н и е с

1. Озн ак о м лен и е с

о к р у ж аю щ и м м и р о м .

Четверг

Вторая неделя

природой.

о к р уж аю щ и м м и р о м .

природой.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

1. Разви ти е р ечи .

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

1. Разви ти е речи.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

д е я те л ь н о сть (в о

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

в то р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е

в то р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

д н я)

Пятница

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (стар ш ая гр уп п а № 1)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Первая неделя

>

Четверг

Пятница

Третья неделя

Четвертая неделя

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

2. Ри со ван и е.

2. Ри со ван и е.

2. Ри со ван и е.

2. Ри со ван и е.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

4. О з н ак о м ле н и е с

1. Оз н ак о м ле н и е с

1. Оз н ак о м ле н и е с

1. Озн ак о м лен и е с

о к р уж аю щ и м м и р о м .

Среда

Вторая неделя

природой.

о к р уж аю щ и м м и р о м .

природой.

5. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

м ате м ати ч е ск и х

м ате м ати че ск и х

м ате м ати че ск и х

м ате м ати че ск и х

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

2. Л еп к а.

2. Ап п ли к ац и я.

2. Л еп к а.

2. Ап п ли к ац и я.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр ук ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр ук ти в н о ­

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (стар ш ая груп п а № 2)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Первая неделя

>

Четверг

Пятница

Третья неделя

Четвертая неделя

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

2. Ри со ван и е.

2. Ри со ван и е.

2. Ри со ван и е.

2. Ри со ван и е.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи ческ ая к ультур а.

1. Оз н ак о м ле н и е с

1. О зн ак о м ле н и е с

1. Озн ак о м лен и е с

1. Озн ак о м лен и е с

о к р у ж аю щ и м м и р о м .

Среда

Вторая неделя

природой.

о к р уж аю щ и м м и р о м .

природой.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о в ан и е

1. Ф о р м и р о ван и е

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

эле м е н тар н ы х

элем ен тар н ы х

м ате м ати ч е ск и х

м ате м ати че ск и х

м атем ати ческ и х

м атем ати ческ и х

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

п р ед ставлен и й .

2. Л еп к а.

2. Ап п ли к ац и я.

2. Л еп к а.

2. Ап п ли к ац и я.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи че ск ая к ультур а.

3. Ф и зи ческ ая к ультур а.

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

1. Разви ти е речи .

1. Разви ти е речи.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

2. М узы к а.

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр у к ти в н о ­

3. К о н стр ук ти в н о ­

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

м о д ельн ая

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

д е яте ль н о сть (во

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

вто р о й п о ло ви н е д н я)

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

1. Ри со ван и е.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

2. Ф и зи че ск ая к ультур а.

Планирование образовательно-воспитательной работы
МКДОУ «Детский сад «Ласточка»

Базовый вид деят ельност и
Ф и зи ческ ая к ультура в п о м ещ ен и и

Организованная образовательная деятельность
Периодичност ь
Ст аршая группа 1,2
Средняя группа
2 раза в н ед елю
2 раза в н ед елю

Младшая группа
2 раза в н ед елю

Ф и зи ческ ая к ультура на п ро гулк е

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

Озн ак о м лен и е с о к р уж аю щ и м м и ро м

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в н еделю

Ф о р м и р о ван и е элем ен тар н ы х м атем ати ческ и х

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

Разви ти е речи

2 раза в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

Ри со ван и е

2 раза в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в д ве н ед ели

1 раз в д ве н ед ели

1 раз в д ве н ед ели

1 раз в д ве н ед ели

1 раз в д ве н ед ели

1 раз в д ве н ед ели

2 раза в н ед елю

2 раза в н ед елю

2 раза в н ед елю

п р ед ставлен и й

Л еп к а
Ап п ли к ац и я
М узы к а

Взаимодейст вие взрослого с дет ьми в различных видах деят ельност и
Чтен и е худ о ж ествен н о й ли тер атур ы
К о н стр ук ти вн о -м о д ельн ая д еятельн о сть

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

1 раз в д ве н ед ели

1 раз в н ед елю

1 раз в д ве н ед ели

-

Игро вая д еятельн о сть

еж ед н евн о

Об щ ен и е при п р о вед ен и и р еж и м н ы х м о м ен то в

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

Д еж ур ства

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

Про гулк и

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

Самост оят ельная деят ельност ь
Сам о сто ятельн ая игра

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

По зн авательн о -и сслед о вательск ая д еятельн о сть

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

Базовый вид деят ельност и

Оздоровит ельная работ а
Организованная образовательная деятельность
Периодичност ь
Средняя группа
Ст аршая группа

Младшая группа

Утр ен н яя ги м н асти к а

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

Ги ги ен и ческ и е п р о ц ед ур ы

еж ед н евн о

еж ед н евн о

еж ед н евн о

\

Режим двигательной активности
МКДОУ «Детский сад «Ласточка».

Формы работы

Виды занятий
3-4 года
в помещении

Физкультурные занятия

на улице

утренняя гимнастика (по
Физкультурнооздоровительная работа в желанию детей)
режиме дня
подвижные и спортивные
игры и упражнения на
прогулке
>

Активный отдых

физкультминутки (в
середине статистического
занятия)
физкультурный досуг
физкультурный праздник
день здоровья

Самостоятельная
двигательная активность

Самостоятельные
подвижные и спортивные
игры

Количество и длительность занятий (в мин.)
в зависимости от возраста детей.
4-5 лет

5-6 лет

2 раза в н ед елю

2 раза в н ед елю

2 раза в н ед елю

15-20

20-25

25-30

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

1 раз в н ед елю

15-20

20-25

25-30

Еж ед н евн о

Еж ед н евн о

Еж ед н евн о

5-6

6-8

8-10

Еж ед н евн о

Еж ед н евн о

Еж ед н евн о

2 раза

2 раза

2 раза

(утром и вечер о м )

(утр о м и вечеро м )

(утр о м и вечеро м )

15-20

20-25

25-30

3-5 еж ед н евн о

3-5 еж ед н евн о

3-5 еж ед н евн о

В зави си м о сти о т вид а и

В зави си м о сти о т вид а и

В зави си м о сти о т вида и

со д ер ж ан и я зан яти й

со д ер ж ан и я зан яти й

со д ер ж ан и я зан яти й

1 раз в м есяц

1 раз в м есяц

1 раз в м есяц

20

20

30-45

2 раза в год

2 раза в год

д о 45 м ин.

д о 60 м ин.

—

1 раз

1 раз

1 раз

в к вар тал

в к вартал

в к вартал

Еж ед н евн о

Еж ед н евн о

Еж ед н евн о

Перечень основных игр-занятий
МКДОУ «Детский сад «Ласточка».
Виды игр-занятий

Количество часов в неделю

Расш и р ен и е о р и ен ти р о вк и в о к р уж аю щ ем и р азви ти е

3

речи
Разви ти е д ви ж ен и й

2

Со стр о и тельн ы м м атер и ало м

1

С д и д ак ти ческ и м м атер и ало м

2

М узы к альн о е

2

Об щ ее к о ли чество и гр -зан яти й

10

>

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».