М ун и ц и п альн о е к азен н о е д о ш к о льн о е о б р азо вательн о е учр еж д ен и е
Д етск и й сад «Л асто чк а»
«Л асто чк а»
Д ауд о ва А.Д.
от
20
г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на 2018-2019гг.
с. Тата ю рт
/
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану МКДОУ «Детский сад «Ласточка»
Насто ящ и й
у чеб н ы й
п лан
н о р м ати вн ы м
д о к у м е н то м ,
о б ластей
о б ъем
и
о б р азо вательн о й
М К Д ОУ
« Д етск и й
у стан ав ли в аю щ и м
у ч е б н о го
д е яте ль н о сти ,
вр ем ен и ,
в р езультате
д о ш к о льн о го
о б р аз о в ате ль н о го
фи зи ческ и х,
и н те лле к туаль н ы х,
сад
« Л асто чк а»
п е р е чен ь
о б р аз о вате льн ы х
о тво д и м о го
и зучен и я
учр е ж д ен и я
является
на
п р о вед ен и е
к о то р ы х,
во сп и тан н и к и
д о лж н ы
п о лучи ть
д у хо в н о -н р ав ств е н н ы х,
р азви ти е
эсте ти ч е ск и х
и
ли чн о стн ы х к ачеств, тв о р ч е ск и х сп о со б н о стей , а так ж е р азви ти е п р ед п о сы ло к
учеб н о й д е яте ль н о сти .
Осн о вн ая ц ель п лан а - р е глам е н ти р о в ан и е о б р аз о в ате ль н о й д еяте ль н о сти ,
о п р ед елен и е ее н ап р ав ле н н о сти , у стан о в ле н и е ви д о в и фо р м о р ган и зац и и , их
к о ли чества в н ед елю .
При со став ле н и и у ч е б н о го п лан а м у н и ц и п альн о го к азен н о го д о ш к о льн о го
о б р аз о вате льн о го
учр еж д ен и я
« Д етск и й
сад
« Л асто чк а»
(д алее
по тек сту -
М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» ) у ч и ты в али сь сле д у ю щ и е н о р м ати в н о -п р ав о вы е
д о к ум ен ты :
п
Ф е д ер альн ы й
зак о н
от
2 9 .1 2 .2 0 1 2г.
№
27Э-Ф З
«Об
о б р азо ван и и
в
Ро сси й ск о й Ф е д ер ац и и » ;
П
Ф е д ер альн ы й
го су д ар ств е н н ы й
о б р азо ван и я
о т 1 7 .1 0 .2 0 1 3 г.
№ 1155
у тв е р ж д е н и и
«Об
стан д ар та
д о ш к о льн о го
о б р аз о в ате ль н ы й
стан д ар т д о ш к о льн о го
№ 1155. Пр и к аз М и н о б р н аук и Ро сси и о т 17.10.2 013
фе д ер альн о го
о б р азо ван и я»
го су д ар ств е н н о го
(Зар е ги стр и р о в ан о
о б р азо вательн о го
в М и н ю сте
Ро сси и
14.11.2 013 № 3 0 3 8 4);
8
Устав М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» ;
и
« Сан и тар н о -эп и д е м и о ло ги че ск и е тр е б о в ан и я к у стр о й ств у, со д е р ж ан и ю и
о р ган и зац и и р еж и м а р аб о ты д о ш к о ль н ы х о б р аз о в ате ль н ы х у чр е ж д ен и й . Сан Пи Н
2 .4 .1 .3 0 4 9 -1 3 » ;
и
Пр и к аз
3 0 .0 8 .2 0 1 3
М и н и стер ства
№
104
«Об
о б р азо ван и я
утв е р ж д е н и и
и
н аук и
п о р яд к а
Ро сси й ск о й
о р ган и зац и и
Ф ед ер ац и и
от
и о сущ е ствлен и я
о б р азо вательн о й д е яте ль н о сти по о сн о вн ы м о б щ е о б р аз о в ате ль н ы м п р о гр ам м ам
- о б р аз о вате льн ы м п р о гр ам м ам д о ш к о ль н о го о б р азо ван и я» ;
п
Пр и к аз М и н и стер ства о б р азо ван и я и н аук и о т 17 о к тяб р я 2013 г. № 1155
«Об утв ер ж д ен и и фе д е р аль н о го го су д ар ств ен н о го о б р аз о в ате ль н о го стан д ар та
д о ш к о льн о го о б р аз о ван и я» ;
П
Пи сьм о М и н и стер ства о б р азо ван и я и н аук и № 0 8 -2 4 9 о т 2 8 февр аля 2014г.
« К о м м ен тар и и к Ф ГОС Д О» .
Учеб н ы й
п р о гр ам м ы
п лан
со ставлен
д о ш к о л ь н о го
на
о сн о ве
о б р азо ван и я
о сн о вн о й
М К Д ОУ
о б щ е о б р азо вате льн о й
« Д етск и й
сад
« Л асто чк а» ,
о р и е н ти р о ван н о й на п р и м е р н ую о б щ е о б р аз о в ате ль н у ю п р о гр ам м у д о ш к о ль н о го
о б р азо ван и я
« От р о ж д ен и я д о ш к о лы » п о д р ед ак ц и ей Н.Е. Вер ак сы , Т.С. К о м ар о во й ,
М .А.Васи льево й ;
•
« Разви ти е» п о д р ед ак ц и ей А. И. Булы чо во й ;
Вед ущ и е ц ели о сн о в н о й о б щ е о б р аз о вате льн о й п р о гр ам м ы Д О У н ап р авлен ы на
о б есп е че н и е
ц ело стн о го
и
р азн о сто р о н н его
р азви ти я
д етей
к о н к р етн о го
во зр аста, а так ж е п р е е м ств е н н о сть при п ер ехо д е к сле д у ю щ е м у в о зр астн о м у
п ер и о д у.
Со д ер ж ан и е
фи зи о ло ги че ск о й ,
н аук и
20-21
о п и р ается
на
п си хо ло ги че ск о й ,
век а.
Важ н ей ш ей
д о сти ж ен и я
м и р о во й
и
н е й р о фи з и о ло ги че ск о й
ц елью
п р о гр ам м ы
о течествен н о й
и
п ед аго ги ческ о й
является
со зд ан и е
б лаго п р и ятн ы х усло в и й д ля п о лн о ц ен н о го п р о ж и ван и я р еб ен к о м д о ш к о льн о го
д етства, фо р м и р о в ан и е о сн о в б азо во й к ультур ы ли чн о сти , в се сто р о н н е е р азви ти е
п си хи ческ и х
и
фи з и че ск и х
и н д и в и д уальн ы м и
о со б е н н о стям и ,
о б щ естве, фо р м и р о в ан и е
б езо п асн о сти
к ачеств
в
п о д го то вк а
п р ед п о сы ло к
ж и з н е д е яте ль н о сти
со о тве тстви и
к
с
во зр астн ы м и
ж и зн и
в
и
со вр ем ен н о м
к у чеб н о й д е яте ль н о сти , о б есп е че н и е
д о ш к о льн и к а;
р азви ти е
ли чн о сти
р еб ен к а,
со хр ан ен и е и у к р е п ле н и е зд о р о вья д етей , а так ж е в о сп и тан и е у д о ш к о льн и к а
так и х к ачеств, к ак п атр и о ти зм , ак ти вн ая ж и зн ен н ая п о зи ц и я, тво р ческ и й п о д хо д в
р еш ен и и р аз ли чн ы х ж и з н е н н ы х си туац и й , у в аж ен и е к тр ад и ц и о н н ы м ц ен н о стям .
Эти
ц ели
Д еятельн о сти :
р еали зую тся
и гр о во й ,
и сслед о вате льск о й ,
в
п р о ц ессе
р аз н о о б р аз н ы х
к о м м ун и к ати в н о й ,
п р о д ук ти вн о й
ви д о в
тр у д о в о й ,
(и зо б р ази те льн ая,
д етск о й
п о з н ав ате льн о
к о н стр ук ти в н ая
и
д р .),
м узы к альн о й , чтен и я.
В учеб н о м п лан е р асп р ед е лен о к о ли чество зан яти й , д аю щ е е в о зм о ж н о сть
и сп о льзо вать
м о д уль н ы й
п о д хо д ,
стр о и ть
учеб н ы й
п лан
на
п р и н ц и п ах
д и ффе р е н ц и ац и и и в ар и ати в н о сти .
В план вк лю чен ы п ять о б р аз о вате льн ы х о б ласте й , к о то р ы е о б есп е чи в аю т
р азви ти е
ли чн о сти ,
м о ти в ац и ю
и
сп о со б н о сти
д етей
в
р азли чн ы х
ви д ах
д еяте льн о сти :
Социально-коммуникативное р азви ти е н ап р ав ле н о на усво е н и е н о рм и
ц ен н о стей , п р и н яты х в о б щ е стве, вк лю чая м о р альн ы е и н р ав ств е н н ы е ц ен н о сти ;
р азви ти е о б щ е н и я и взаи м о д ей ств и я р еб ен к а со взр о слы м и
стан о вле н и е
сам о сто яте ль н о сти ,
со б ств ен н ы х д е й стви й ;
эм о ц и о н альн о й
со вм естн о й
р азви ти е
о тз ы в ч и в о сти ,
д е яте ль н о сти
со
ц елен ап р ав ле н н о сти
и свер стн и к ам и ;
и
сам о р егуляц и и
со ц и альн о го
и эм о ц и о н аль н о го
со п е р е ж и в ан и я,
фо р м и р о в ан и е
све р стн и к ам и ,
фо р м и р о в ан и е
и н теллек та,
го то вн о сти
к
уваж и тельн о го
о тн о ш ен и я и чувства п р и н ад леж н о сти к сво ей сем ье и к со о б щ е ств у д етей и
взр о слы х в Д ОУ; фо р м и р о в ан и е п о зи ти вн ы х устан о в о к к р азли чн ы м ви д ам тр уд а
и тво р чества; фо р м и р о в ан и е о сн о в б езо п асн о го
п о вед ен и я
в б ы ту, со ц и ум е,
п р и р о д е.
Познавательное
развитие
п р ед п о лагае т
р азви ти е
и н тер есо в
д етей ,
лю б о з н ате льн о сти и п о зн авательн о й м о ти вац и и ; фо р м и р о в ан и е п о зн авательн ы х
д ей стви й ,
ак ти вн о сти ;
стан о в ле н и е
со зн ан и я;
фо р м и р о в ан и е
р азви ти е
п ер ви чн ы х
в о о б р аж ен и я
п р ед ставлен и й
и
тво р ческ о й
о себ е, д р уги х лю д ях,
объек тах о к р у ж аю щ е го м и р а, о сво й ствах и о тн о ш е н и ях о б ъе к то в о к р уж аю щ его
м и р а (фо р м е, ц вете, р азм ер е, м атер и але, звучан и и , р и тм е, тем п е , к о ли честве,
чи сле, части и ц ело м , п р о стр ан ств е и вр ем ен и , д в и ж е н и и и п о к о е, п р и чи н ах и
след стви ях и д р .), о м ало й р о д и н е и Отечестве, п р ед ставлен и й о со ц и о к у ль ту р н ы х
ц ен н о стях н аш его н ар о д а, о б о те че ств е н н ы х тр ад и ц и ях и п р азд н и к ах, о п лан ете
Зем ля к ак о б щ ем д о м е лю д е й , о б о со б е н н о стях ее п р и р о д ы , м н о го о б р ази и стр ан
и н ар о д о в м и р а.
Речевое развитие в к лю чае т влад ен и е р ечью к ак ср е д ство м о б щ ен и я и
к ультур ы ;
о б о гащ е н и е
п р ави льн о й
ак ти в н о го
д и ало ги ч е ск о й
и
сло вар я;
р азви ти е
м о н о ло ги ческ о й
связн о й ,
речи ;
гр ам м ати ческ и
р азви ти е
р ечево го
тво р чества; р азви ти е з вук о во й и и н то н ац и о н н о й к ультур ы речи , фо н е м ати че ск о го
слуха; з н ак о м ство с к н и ж н о й к ультур о й , д етск о й л и те р ату р о й , п о н и м ан и е на слух
тек сто в
р азли чн ы х
ж ан р о в
д етск о й
ли те р атур ы ;
фо р м и р о в ан и е
звук о во й
ан али ти к о -си н те ти че ск о й ак ти вн о сти к ак п р ед п о сы лк и о б учен и я гр ам о те.
Художественно-эстетическое развитие п р е д п о лагае т р азви ти е п р ед п о сы ло к
ц е н н о стн о -см ы сло в о го
(сло весн о го ,
во сп р и яти я
м у зы к аль н о го ,
и
п о н и м ан и я
и зо б р ази те ль н о го ),
п р о и звед ен и й
м ира
природы;
и ск усства
стан о влен и е
эстети че ск о го о тн о ш е н и я к о к р у ж аю щ е м у м и р у; фо р м и р о в ан и е элем ен тар н ы х
п р ед ставлен и й
ли тер атур ы ,
о
ви д ах
фо льк ло р а;
худ о ж е ств е н н ы х
и ск усства;
во сп р и яти е
сти м у ли р о в ан и е
п р о и звед ен и й ;
м узы к и ,
худ о ж естве н н о й
со п е р е ж и в ан и я
р еали зац и ю
п ер со н аж ам
сам о сто яте ль н о й
тво р ческ о й
д еяте ль н о сти д етей (и з о б р аз и те льн о й , к о н стр ук ти в н о -м о д е ль н о й , м узы к альн о й и
ДР-)-
Физическое развитие в к лю чае т п р и о б р етен и е о п ы та в сле д ую щ и х ви д ах
д еяте льн о сти
д ете й :
д в и гате ль н о й ,
у п р аж н е н и й ,
н ап р ав ле н н ы х
на
в то м
чи сле
р азви ти е
так и х
связан н о й
с
вы п о лн ен и ем
фи з и ч е ск и х
к ачеств,
к ак
к о о р д и н ац и я и ги б к о сть; сп о со б ств у ю щ и х п р ав и льн о м у фо р м и р о в ан и ю о п о р н о
д в и гате льн о й си стем ы о р ган и зм а, р азви ти ю р авн о веси я, к о о р д и н ац и и д ви ж ен и я,
к р уп н о й и м елк о й м о то р и к и о б еи х рук , а так ж е с п р ав и льн ы м , не н ан о сящ ем
ущ ер б а
о р ган и зм у ,
в ы п о лн ен и ем
о сн о вн ы х
д ви ж ен и й
(хо д ьб а,
бег,
м ягк и е
п р ы ж к и , п о во р о ты в о б е сто р о н ы ), фо р м и р о в ан и е н ачальн ы х п р ед ставлен и й о
н ек о то р ы х
ви д ах
стан о влен и е
сп о р та,
о в лад ен и е
ц е ле н ап р ав ле н н о сти
и
п о д ви ж н ы м и
сам о р егуляц и и
и гр ам и
в
с
п р ави лам и ;
д в и гате ль н о й
сфер е;
стан о влен и е ц ен н о стей з д о р о в о го о б р аза ж и зн и , о в лад е н и е его элем ен тар н ы м и
н о р м ам и
и п р ави лам и
(в п и тан и и , д в и гате ль н о м
р еж и м е, зак али ван и и , при
фо р м и р о ван и и п о лезн ы х п р и вы чек и д р .).
М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» р аб о тает в р еж и м е п яти д н евн о й р аб о чей
н ед ели , д ли те ль н о сть п р еб ы ван и я д етей в д етск о м сад у со став ляе т 10,5 часо в с
7.30 д о 1 8 .0 0 .В Д О У фу н к ц и о н и р у е т 4 гр уп п ы - д ети о т 3 д о 7 лет.
Учеб н ы й го д в М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» н ачи н ается с 1 сен тяб р я
2017г. и з ак ан чи в ае тся 31 м ая 2018г. Д ли те ль н о сть у ч е б н о го п ер и о д а 20 17 -20 1 8
учеб н о го го д а б уд е т со став лять 36 уче б н ы х н ед ель.
В сер ед и н е у ч е б н о го го д а, с 25.12. по 10.01 д ля в о сп и тан н и к о в о р ган и зую тся
к ан и к улы, с 0 1 .0 6 по 3 1 .0 6 - летн и й о зд о р о в и тельн ы й п ер и о д , во врем я к о то р ы х
п р о во д и тся со в м е стн ая д е яте ль н о сте й п ед аго го в и д етей то ль к о эстети че ск о го и
о зд о р о в и тельн о го
и ск усства,
ц и к ло в
п р азд н и к и ,
(м узы к альн ы е,
п о д ви ж н ы е
и
сп о р ти в н ы е,
сп о р ти в н ы е
и гр ы ,
и зо б р ази те льн о го
эк ск ур си и
и
т.д ),
уве ли чи в ае тся п р о д о лж и те ль н о сть п р о гуло к .
В стр ук тур е у ч е б н о го п лан а М К Д ОУ « Д етск и й сад « Л асто чк а» вы д елен ы д ве
части : о б язательн ая часть и часть, фо р м и р уем ая у частн и к ам и о б р аз о вате льн ы х
о тн о ш ен и й .
О б яз ате льн ая часть о б е сп е чи в ае т вы п о лн ен и е о б язательн о й части
Осн о вн о й о б щ е о б р аз о в ате ль н о й п р о гр ам м ы д о ш к о ль н о го о б р азо ван и я.
Часть, фо р м и р уе м ая у частн и к ам и о б р аз о в ате ль н ы х о тн о ш е н и й , у ч и ты в ае т
о б р азо вательн ы е п о тр еб н о сти , и н тер есы
и м о ти вы
в о сп и тан н и к о в, член о в их
сем ей и п ед аго го в.
При
со став ле н и и
у ч е б н о го
п лан а
б ы ло
у д елен о
о со б о е
вн и м ан и е
о б есп е че н и ю о п ти м аль н ы х ги ги ен и ческ и х о сн о в о б р аз о в ате ль н о го п р о ц есса:
■в
течен и е
дня
п р ед у см атр и в ае тся
сб алан си р о в ан н о е
чер ед о в ан и е
о б р азо вательн о й д е яте ль н о сти , сво б о д н о й д е яте ль н о сти и о тд ы ха д етей ;
■р еали зац и я
фи з и ч е ск о го
зан и м ае т не м ен ее
и
5 0% о б щ его
ху д о ж е ств е н н о -эсте ти че ск о го
вр ем ен и , о тве д ё н н о го
н ап р авлен и й
на о б р азо вательн ую
д еяте ль н о сть. Об р аз о в ате ль н ая д е яте ль н о сть по фи зи че ск о й к ультур е и м узы к е
п р о во д и тся со всей гр уп п о й (п о усло ви ям Д ОУ).
■для у в е ли ч е н и я д в и гате ль н о й
ак ти вн о сти д етей
в те ч е н и е д н я во всех
во зр астн ы х гр уп п ах п р о во д и тся утр ен н яя ги м н асти к а, д ы хате ль н ая ги м н асти к а,
ги м н асти к а д ля глаз;
■п ер ер ы вы м е ж д у п ер и о д ам и о б р азо вательн о й д е яте ль н о сти со став ляю т не
м ен ее
10
м и н ут,
в
сер ед и н е
о б р азо вательн о й
д е яте ль н о сти
стати че ск о го
хар ак тер а п р о во д ятся фи зм и н утк и ;
■о б р азо вате ль н ая д е яте ль н о сть о сущ е ств ляется в п ер вую и вто р ую п о ло ви н у
д н я. Во 2-о й м лад ш ей и ср ед н ей гр уп п ах о б ъём о б р аз о в ате ль н о й н агр узк и в
п ер во й п о ло ви н е д н я не п р е в ы ш ае т 30 и 40 м и н ут со о тве тств е н н о . В стар ш и х - в
п ер вую и вто р ую п о ло в и н у д н я 75 м и н ут и 35 м и н ут со о тве тств е н н о ;
■о д и н раз в н ед елю о б р азо вате льн ая д е яте ль н о сть по фи зи ческ о й к ультур е
п р о во д и тся на в о зд ухе во врем я п р о гулк и с д етьм и стар ш и х гр уп п (п о д ви ж н ы е
и гры , эстафеты , сп о р ти в н ы е и гры ).
При
п о стр о ен и и
о б р аз о в ате ль н о го
учеб н ая н агр узк а:
•
2 м лад ш ая гр уп п а 15 м и н ут;
•
ср ед н яя груп п а 20 м и н ут;
•
стар ш ая груп п а 25 м и н ут.
п р о ц есса
у стан ав ли в ае тся
след ую щ ая
О б р азо вательн ая
н ап р авлен н о сти
о б р азо вательн о й
д е яте ль н о сть
п р о во д и тся
то льк о
д е яте ль н о сть ю
по
п р ед м етам
в п ер вую
по фи зи ческ о й
и н теллек туальн о й
п о ло ви н у д н я
к ультур е
и
и со четается
с
м узы к аль н о м у
р азви ти ю .
В соответствии с основной образовательной программой ДОУ во сп и татель
м о ж ет вар ьи р о в ать м есто зан яти й
в п е д аго ги ческ о м
п р о ц ессе, и н те гр и р о вать
со д ер ж ан и е р азли чн ы х ви д о в зан яти й в з ави си м о сти о т п о ставлен н ы х ц елей и
зад ач о б учен и я и в о сп и тан и я, их м есто в о б р аз о в ате ль н о м п р о ц ессе; со к р ащ ать
к о ли чество
о б учен и я.
р е глам е н ти р о в ан н ы х
зан яти й ,
зам ен яя
их
д р уги м и
фо р м ам и
Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (м лад ш ая гр уп п а)
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Первая неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е
Вторая неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е
Третья неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е
Четвертая неделя
1. Ф о р м и р о в ан и е
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
м ате м ати ч е ск и х
м атем ати ческ и х
м атем ати ческ и х
м ате м ати че ск и х
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и з и ч е ск ая к ультур а.
1. М узы к а.
1. М узы к а.
1. М узы к а.
1. М узы к а.
2. Разви ти е речи .
2. Разви ти е речи .
2. Разви ти е речи.
2. Разви ти е речи .
1. Л еп к а.
1. Ап п ли к ац и я.
1. Л еп к а.
1. А п п ли к ац и я.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и з и че ск ая к ультур а.
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д е льн ая
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е я те л ь н о сть (во
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
1. О з н ак о м ле н и е с
о к р у ж аю щ и м
м иром .
2. М узы к а.
1. Озн ак о м ле н и е с
природой.
2. М узы к а.
1. Оз н ак о м ле н и е с
о к р у ж аю щ и м м и р о м .
2. М узы к а.
1. О з н ак о м ле н и е с
природой.
2. М узы к а.
Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (ср ед н яя гр уп п а)
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Первая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
1. Л е п к а.
1. Ап п ли к ац и я.
1. Л е п к а.
1. А п п ли к ац и я.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
м ате м ати ч е ск и х
м ате м ати ч е ск и х
м ате м ати че ск и х
м атем ати ческ и х
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
1. Оз н ак о м ле н и е с
1. О зн ак о м ле н и е с
1. О з н ак о м ле н и е с
1. Озн ак о м лен и е с
о к р у ж аю щ и м м и р о м .
Четверг
Вторая неделя
природой.
о к р уж аю щ и м м и р о м .
природой.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
1. Разви ти е р ечи .
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
1. Разви ти е речи.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
д е я те л ь н о сть (в о
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
в то р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е
в то р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
д н я)
Пятница
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (стар ш ая гр уп п а № 1)
Дни недели
Понедельник
Вторник
Первая неделя
>
Четверг
Пятница
Третья неделя
Четвертая неделя
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
2. Ри со ван и е.
2. Ри со ван и е.
2. Ри со ван и е.
2. Ри со ван и е.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
4. О з н ак о м ле н и е с
1. Оз н ак о м ле н и е с
1. Оз н ак о м ле н и е с
1. Озн ак о м лен и е с
о к р уж аю щ и м м и р о м .
Среда
Вторая неделя
природой.
о к р уж аю щ и м м и р о м .
природой.
5. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
м ате м ати ч е ск и х
м ате м ати че ск и х
м ате м ати че ск и х
м ате м ати че ск и х
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
2. Л еп к а.
2. Ап п ли к ац и я.
2. Л еп к а.
2. Ап п ли к ац и я.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр ук ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр ук ти в н о
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
Расп и сан и е н еп о ср ед ствен н о о б р азо вательн о й д еятельн о сти (стар ш ая груп п а № 2)
Дни недели
Понедельник
Вторник
Первая неделя
>
Четверг
Пятница
Третья неделя
Четвертая неделя
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
2. Ри со ван и е.
2. Ри со ван и е.
2. Ри со ван и е.
2. Ри со ван и е.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи ческ ая к ультур а.
1. Оз н ак о м ле н и е с
1. О зн ак о м ле н и е с
1. Озн ак о м лен и е с
1. Озн ак о м лен и е с
о к р у ж аю щ и м м и р о м .
Среда
Вторая неделя
природой.
о к р уж аю щ и м м и р о м .
природой.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о в ан и е
1. Ф о р м и р о ван и е
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
эле м е н тар н ы х
элем ен тар н ы х
м ате м ати ч е ск и х
м ате м ати че ск и х
м атем ати ческ и х
м атем ати ческ и х
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
п р ед ставлен и й .
2. Л еп к а.
2. Ап п ли к ац и я.
2. Л еп к а.
2. Ап п ли к ац и я.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи че ск ая к ультур а.
3. Ф и зи ческ ая к ультур а.
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
1. Разви ти е речи .
1. Разви ти е речи.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
2. М узы к а.
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр у к ти в н о
3. К о н стр ук ти в н о
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
м о д ельн ая
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
д е яте ль н о сть (во
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
вто р о й п о ло ви н е д н я)
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
1. Ри со ван и е.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
2. Ф и зи че ск ая к ультур а.
Планирование образовательно-воспитательной работы
МКДОУ «Детский сад «Ласточка»
Базовый вид деят ельност и
Ф и зи ческ ая к ультура в п о м ещ ен и и
Организованная образовательная деятельность
Периодичност ь
Ст аршая группа 1,2
Средняя группа
2 раза в н ед елю
2 раза в н ед елю
Младшая группа
2 раза в н ед елю
Ф и зи ческ ая к ультура на п ро гулк е
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
Озн ак о м лен и е с о к р уж аю щ и м м и ро м
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в н еделю
Ф о р м и р о ван и е элем ен тар н ы х м атем ати ческ и х
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
Разви ти е речи
2 раза в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
Ри со ван и е
2 раза в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в д ве н ед ели
1 раз в д ве н ед ели
1 раз в д ве н ед ели
1 раз в д ве н ед ели
1 раз в д ве н ед ели
1 раз в д ве н ед ели
2 раза в н ед елю
2 раза в н ед елю
2 раза в н ед елю
п р ед ставлен и й
Л еп к а
Ап п ли к ац и я
М узы к а
Взаимодейст вие взрослого с дет ьми в различных видах деят ельност и
Чтен и е худ о ж ествен н о й ли тер атур ы
К о н стр ук ти вн о -м о д ельн ая д еятельн о сть
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
1 раз в д ве н ед ели
1 раз в н ед елю
1 раз в д ве н ед ели
-
Игро вая д еятельн о сть
еж ед н евн о
Об щ ен и е при п р о вед ен и и р еж и м н ы х м о м ен то в
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
Д еж ур ства
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
Про гулк и
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
Самост оят ельная деят ельност ь
Сам о сто ятельн ая игра
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
По зн авательн о -и сслед о вательск ая д еятельн о сть
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
Базовый вид деят ельност и
Оздоровит ельная работ а
Организованная образовательная деятельность
Периодичност ь
Средняя группа
Ст аршая группа
Младшая группа
Утр ен н яя ги м н асти к а
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
Ги ги ен и ческ и е п р о ц ед ур ы
еж ед н евн о
еж ед н евн о
еж ед н евн о
\
Режим двигательной активности
МКДОУ «Детский сад «Ласточка».
Формы работы
Виды занятий
3-4 года
в помещении
Физкультурные занятия
на улице
утренняя гимнастика (по
Физкультурнооздоровительная работа в желанию детей)
режиме дня
подвижные и спортивные
игры и упражнения на
прогулке
>
Активный отдых
физкультминутки (в
середине статистического
занятия)
физкультурный досуг
физкультурный праздник
день здоровья
Самостоятельная
двигательная активность
Самостоятельные
подвижные и спортивные
игры
Количество и длительность занятий (в мин.)
в зависимости от возраста детей.
4-5 лет
5-6 лет
2 раза в н ед елю
2 раза в н ед елю
2 раза в н ед елю
15-20
20-25
25-30
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
1 раз в н ед елю
15-20
20-25
25-30
Еж ед н евн о
Еж ед н евн о
Еж ед н евн о
5-6
6-8
8-10
Еж ед н евн о
Еж ед н евн о
Еж ед н евн о
2 раза
2 раза
2 раза
(утром и вечер о м )
(утр о м и вечеро м )
(утр о м и вечеро м )
15-20
20-25
25-30
3-5 еж ед н евн о
3-5 еж ед н евн о
3-5 еж ед н евн о
В зави си м о сти о т вид а и
В зави си м о сти о т вид а и
В зави си м о сти о т вида и
со д ер ж ан и я зан яти й
со д ер ж ан и я зан яти й
со д ер ж ан и я зан яти й
1 раз в м есяц
1 раз в м есяц
1 раз в м есяц
20
20
30-45
2 раза в год
2 раза в год
д о 45 м ин.
д о 60 м ин.
—
1 раз
1 раз
1 раз
в к вар тал
в к вартал
в к вартал
Еж ед н евн о
Еж ед н евн о
Еж ед н евн о
Перечень основных игр-занятий
МКДОУ «Детский сад «Ласточка».
Виды игр-занятий
Количество часов в неделю
Расш и р ен и е о р и ен ти р о вк и в о к р уж аю щ ем и р азви ти е
3
речи
Разви ти е д ви ж ен и й
2
Со стр о и тельн ы м м атер и ало м
1
С д и д ак ти ческ и м м атер и ало м
2
М узы к альн о е
2
Об щ ее к о ли чество и гр -зан яти й
10
>
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)